Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем

         

Разработка объектов



3.3. Разработка объектов

Разработав архитектуру системы, переходим к разработке объектов (классов), составляющих систему. Часть объектов была выявлена на этапе анализа системы, эти объекты могут рассматриваться как основа системы. На рассматриваемом этапе разработки системы необходимо выбрать способ их реализации, стремясь минимизировать количество потребляемых ими ресурсов (времени их выполнения, используемой памяти и др.). При реализации объектов классы, атрибуты и зависимости должны быть реализованы в виде соответствующих структур данных, операции - в виде функций. При этом может возникнуть необходимость введения новых классов (объектов) для промежуточных данных.

Разработка объектов предполагает выполнение следующих шагов:

  • Рассматривая совместно три модели, получаем операции над классами.
  • Разрабатываем алгоритмы, реализующие полученные операции.
  • Оптимизируем пути доступа к данным.
  • Реализуем управление взаимодействиями с внешними объектами.
  • Уточняем структуру классов, чтобы повысить степень наследования.
  • Разрабатываем зависимости.
  • Определяем представления объектов.



Содержание раздела